Alphabet’s Waymo запускает публичную кампанию по укреплению доверия к беспилотным автомобилям

10.10.2017 15:49 6

Alphabet’s Waymo запускает публичную кампанию по укреплению доверия к беспилотным автомобилям

В прошлом году Waymo, фирма по беспилотным автомобилям, выпущенной из Google, начала публичную кампанию по образованию, которая называется «Let's Talk Self-Driving», направленная на устранение скептицизма, которое многие люди имеют об автономных технологиях. Компания объединяется с целым рядом групп защиты безопасности и инвалидности для продвижения своего пилота-автолюбителя в Аризоне, а также для повышения осведомленности о технологии, которая остается недоступной для большинства людей.

Рекламная кампания начнется сначала в Аризоне, а затем распространится на другие штаты. Согласно сообщению, опубликованному в The Information, Waymo готовится к запуску своего первого коммерческого сервиса для езды, работающего на самообслуживающем микроавтобусе Chrysler Pacifica. Эта общественная образовательная кампания, по-видимому, является прелюдией к тому, чтобы приглашать простых людей на прогулку в автомобиле без водителя. (Waymo и Intel также работают вместе над выходом на рынок автономных технологий).

Но Waymo - не первая компания, которая объявляет о планах спонсировать рекламу автомобилей с самообслуживанием. Ранее сегодня Intel заявила, что будет транслировать свой рекламный ролик с Леброном Джеймсом в преддверии открытия сезона NBA 17 октября. Обе компании признают, что для того, чтобы заработать много денег, необходимо будет предпринять решительные усилия, чтобы убедить людей в том, что автономные транспортные средства безопасны, если не безопаснее, чем человеческие. Недавние опросы свидетельствуют о том, что большинство людей не будут ездить на машине без водителя, даже если им нравится идея, связанная с технологией.

«Образование начинается с осознания, поэтому мы начинаем эту кампанию с серии цифровых и наружных рекламных кампаний в Аризоне», - сказал в своем выступлении генеральный директор Waymo Джон Крафчик. «Наша надежда состоит в том, чтобы развить этот разговор в национальном диалоге и предоставить людям возможность вплотную приблизиться к этой технологии».

Waymo сотрудничает с Матерями против пьяного вождения и Национальным советом безопасности, а также с тремя организациями в Аризоне - Федерацией слепых детей, Партнерством в Восточной долине и Фондом для пожилых людей.