Facebook объявляет о правилах подачи новостей для издателей

24.10.2017 18:35 6

Facebook объявляет о правилах подачи новостей для издателей

В попытке обеспечить более прозрачную информацию о том, как Facebook News Feed оценивает контент, компания сегодня объявила о новом наборе руководств для издателей.

Адам Моссери, глава Facebook News, сказал во время объявления в Высшей школе журналистики CUNY, что руководство должно было обеспечить стандарты, которые были «более четкими в отношении того, что работает, а что нет на нашей платформе».

В руководящих принципах, по-видимому, не содержится каких-либо существенных изменений в политике Facebook для издателей, но вносятся текущие правила в одном месте. «Мы не хотим говорить то, что со временем изменится», - сказал Моссери. Руководящие принципы централизуют некоторые из рекомендаций, которые Facebook ранее предоставил, отметив, что компания снижает содержание, которое, по его мнению, является «кликбейтом», например, или ссылкой на «низкокачественные» или «обманчивые» веб-страницы. Компания заявляет, что использует аналогичные знаки, которые она называет «сигналами», чтобы предсказать вероятность того, что читатель захочет провести время с историей.

В директивах издателя также подчеркивается политика компании в отношении того, какие типы контента она позволяет, отмечая, что «безвозмездное» насилие или ненавистная речь запрещены. Хотя в руководящих принципах он не упоминается, Facebook объявил в сентябре, что запретит монетизацию контента, изображающего насилие и трагедию, даже в случае новостей.