Microsoft создаст потоковый контент для Xbox в течение трех лет

07.11.2017 15:12 12

Microsoft создаст потоковый контент для Xbox в течение трех лет

Microsoft, похоже, переключает свой фокус на программное обеспечение и услуги Xbox, как и общие усилия компании. В интервью Bloomberg глава компании Microsoft Фил Спенсер объясняет, почему компания уделяет больше внимания продажам игр, подпискам и другим игровым сервисам за счет продаж чистых аппаратных средств.

«Теперь игроки играют в игры на всех устройствах, и мы подключаем этих игроков ко всем этим устройствам», - объясняет Спенсер, который недавно был назначен, чтобы напрямую сообщить генеральному директору Microsoft Сатье Наделле. «Очевидно, что для нас консоль - важная часть ... но подключение игроков везде, где они есть, - это видение Microsoft вокруг того, что мы делаем в играх».

Гигант программного обеспечения переориентировал свои усилия на мобильных устройствах в реальности того, как люди используют телефоны Android и iOS вместо телефонов на базе Windows. Наделла хочет, чтобы Microsoft сосредоточилась на программном обеспечении и услугах, которые питаются от облака и следуют за людьми независимо от того, какое устройство они используют. Облако в настоящее время является большой частью общего дохода Microsoft.

Это не означает, что Microsoft отказывается от создания оборудования Xbox, но ясно, что компания будет более ориентирована на программное обеспечение и услуги для этого оборудования и, возможно, даже на конкурирующие консоли и мобильные устройства. Microsoft отстала от продаж PlayStation 4 Sony, и компания начала смотреть на увеличение своего дохода Xbox от подписных сервисов, таких как Xbox Game Pass.

Одним из ключевых способов, с помощью которых Microsoft может принести свои собственные игры Xbox другим устройствам, - это потоковое воспроизведение игры. В то время как компания впервые продемонстрировала потоки Halo 4 из облака в ряд мобильных устройств для Windows еще в 2013 году, это была просто концепция технологии, задействованной в то время. Bloomberg сообщает, что Спенсер отметил, что Microsoft «, вероятно, дебютирует в потоковой службе, которая не потребует консоли для некоторых типов контента в течение следующих трех лет».

Спенсер также признает, что Microsoft должна иметь прочные первоклассные игры для Xbox. «Наша способность идти на создание контента должна быть одной из наших сильных сторон», - говорит Спенсер. «Мы не всегда инвестировали на том же уровне. Мы пережили взлеты и падения в инвестициях». Microsoft закрыла студию в прошлом году и отменила некоторые эксклюзивные игры Xbox, и геймеры теперь ждут, чтобы узнать, что компания планирует для эксклюзивных игр, чтобы использовать мощную консоль Xbox One X.