Генеральный директор Snapchat обвиняет конкурирующие социальные сети в поддельных новостях

29.11.2017 17:53 12

Генеральный директор Snapchat обвиняет конкурирующие социальные сети в поддельных новостях

Генеральный директор Snapchat Эван Шпигель осудил конкурирующие социальные медиа-компании за распространение фальшивых новостей и нанесение ущерба медиа-индустрии, заявив, что «умная» альтернатива, как вы догадались, Snapchat. «Персональная новостная лента революционизировала то, как люди делятся и потребляют контент», - писал он в «Axios». «Но давайте будем честными: это привело к огромным изменениям на всю медиаиндустрию».

Шпигель утверждает, что это не похоже на Facebook или Twitter. «В то время как многие люди рассматривают Snapchat как услугу социальных сетей, она в основном используется для общения с друзьями - например, визуального текста», - сказал он. «Snapchat начался как побег из социальных сетей, где люди могли отправлять фотографии и видео друзьям без давления, комментариев и постоянства».

Он отмечает, что Snapchat использует алгоритмы, основанные на личных интересах пользователей, а не на их друзьях. «Мы считаем, что это помогает защитить от поддельных новостей и бессмысленных схваток за друзей или недостойных отвлекающих факторов», - пишет он.

Это правда, что вы не много слышали о фальшивых новостях в Snapchat, чего нет в Facebook, Twitter и YouTube. С другой стороны, Snap, Inc. недавно столкнулась с трудностями в привлечении новых пользователей и достижении роста выручки, в отличие от Facebook. Шпигель признал, что его алгоритмический подход к отдельным пользователям, а не к их друзьям, делает платформу проблемой для издателей и рекламодателей.

Чтобы решить эту проблему, компания заявила, что потребуется страница с платформы другого типа. «Netflix использует алгоритмы машинного обучения, чтобы рекомендовать контент подписчикам на основе того, что они смотрели в прошлом», - отмечает он. «Эта форма персонализации машинного обучения дает вам набор вариантов, которые не зависят от бесплатных медиа или рекомендаций друга и менее восприимчивы к внешним манипуляциям».

Шпигель связывает все это с новым взглядом Snapchat, предлагая, как это поможет компании быть более дружелюбным к издателям. «С предстоящим редизайном Snapchat мы отделяем общественность от средств массовой информации и делаем важный шаг вперед для укрепления отношений с нашими друзьями и со средствами массовой информации», - сказал он. «Это обеспечит лучший способ для издателей распространять и монетизировать свои Истории, а также более личный способ общения друзей и поиска контента, который они хотят посмотреть».

Snapchat когда-то считался плохим мальчиком в социальных сетях, благодаря своей репутации за обмен фотографиями, которые быстро исчезнут. Теперь, когда поддельные новости заполонили социальные сети, Шпигель рекламирует Snapchat как моральный выбор.