Косметический бренд использует AR, чтобы помочь вам найти идеальную форму бровей

16.01.2018 15:09 18

Косметический бренд использует AR, чтобы помочь вам найти идеальную форму бровей

Benefit Cosmetics бросает людям во всем мире высокотехнологичную спасательную линию, прежде чем они утонут в отчаянии, не сумев найти правильные брови для своей формы лица. Компания объединилась с ветераном цифровой модификации Modiface, чтобы создать Brow Try-On, инструмент дополненной реальности, который может показать, как вы будете выглядеть с разными брови, прежде чем атаковать ваши настоящие с помощью лезвия и пинцета.

Brow Try-on работает, обнаруживая волосы на ваших бровях и клонируя каждый, чтобы создать разные формы. Добавьте способность инструмента заходить не слишком далеко от ваших настоящих арок, и вы получите самые естественные предложения.

Косметический бренд использует AR, чтобы помочь вам найти идеальную форму бровей

Инструмент или приложение далеко не первый случай для косметики AR, связанное с красотой, которое вы можете использовать, чтобы увидеть, как будет выглядеть ваше лицо с помощью макияжа или с слегка измененной функцией. Даже косметический розничный гигант Sephora прыгнул в игру с приложением AR с выпуском Virtual Artist в прошлом году. Но тот факт, что это сосредоточено на бровях в их эпоху, делает ее полезной для тех, кто до сих пор не знает самой лестной формы для своего лица.

Фактически, целевые пользователи инструмента - это люди, которые все еще формируют свои брови, но нет правила, говорящего, что вы не можете его использовать, даже если вы уже являетесь профессионалом. Если вы хотите попробовать, просто зайдите на официальный сайт Benefit, выберите live, чтобы увидеть его магию в режиме реального времени, загрузите свою фотографию или выберите образ модели, если вы видите кого-то там с формой лица, подобной вашей.