Apple вернули 6000 долларов отцу 8-летней девочки за ее покупки в iTunes
Покупки в приложениях стали настоящей головной болью для многих пользователей гаджетов с iOS, особенно для тех, у кого есть маленькие дети. Похоже, в Великобритании эти неприятности приобрели чуть ли не масштабы эпидемии, поскольку жители Туманного Альбиона, по-видимому, не хотят учиться на ошибках своих соотечественников.
Ранее мы писали о том, что Apple возместили ущерб в размере 1700 фунтов родителям 5-летнего мальчика, и о том, что отец подростка решил пойти на крайние меры, когда купертинцы отказались вернуть 3600 фунтов в подобном случае. Такая неожиданность подстерегла и 43-летнего Ли Нила, отца 8-летней девочки.
По словам Нила, его дочь только за 6 дней потратила 2000 фунтов, играя в Campus Life, My Horse, Hay Day, and Smurfs' Village, а всего за 4 месяца – 4 тысячи (более 6100 долларов). Мужчина узнал о тратах, только когда банк заморозил его счет. Девочка знала пароль от iTunes, поскольку видела его во время ввода, когда отец покупал ей игры. Он не заметил писем от iTunes из-за того, что был занят на работе.
Изначально Apple отказались возвращать деньги, настаивая, что все транзакции, проведенные через iTunes, являются окончательными. Однако через некоторые время ему позвонили представители компании, сообщили о возмещении и извинились за то, что закрыли дело так быстро.
Пытаясь предвосхитить подобные проблемы, Apple добавили предупреждение к приложениям в App Store, которые позволяют совершать внутренние покупки. В магазине приложений также есть информационная секция, которая рассказывает пользователям о внутренних покупках, а также о том, как их можно отключить, чтобы дети не тратили деньги родителей без их разрешения.