Nissan использует переработанные батареи Leaf для питания уличных фонарей
Nissan использует старые батарейки Leaf для питания уличных фонарей, которые сделают дороги более безопасными для транспортных средств и пешеходов. Названный «Light Reborn», он использует солнечную панель, которая заряжает батарею, которая затем может подавать светодиод ночью, при этом не требуется никакого внешнего подключения. Сегодня Nissan тестирует продукт в Namie, Япония - городе, который был оставлен после ядерной катастрофы в Фукусиме, и планирует провести полномасштабную установку в городе в конце этого года.
Nissan уже некоторое время тестирует идею использования батареек Leaf с помощью программы XStorage от Tesla Powerwall. Однако идея использования батарей в уличном свете вне сети является новой и, похоже, началом нового толчка Nissan в сетке и внесетевого хранилища.
Как и ее партнеры по альянсу Renault, Mercedes и другие, Nissan также имеет большой план использовать батареи от старых и разрушенных EV несколькими способами. Один из них предназначен для жилых домов и зданий, которые используют солнечную энергию или энергию ветра, хранят энергию и выпускают ее ночью или если мощность гаснет. Другой - использовать батареи для «умных кабин», которые могли бы использовать сотовые телефоны и другие устройства. Наконец, Nissan представила причудливую схему: «парк превращает энергию детей в электричество, пока они играют. Детская энергия в течение дня держит парк ярким и безопасным в ночное время».
Так же, как «Умный остров» Renault, проект Nissan «Light Reborn» - это более мелкий тест и способ продать свои зеленые верительные грамоты. Namie, Япония, является особенно острым местом для испытания, поскольку близлежащая атомная электростанция Фукусима потеряла власть во время землетрясения и цунами, что вызвало частичное разрушение ядра.
До сих пор только Tesla действительно сделала большой толчок на потребительском рынке, используя батареи Powerwall и солнечные панели. Однако к 2020 году крупные компании, такие как VW выпускают основные EV, и идея утилизации автомобильных аккумуляторов для сети будет намного более осуществимой и необходимой.