Nissan использует переработанные батареи Leaf для питания уличных фонарей

Nissan использует переработанные батареи Leaf для питания уличных фонарей

Nissan использует старые батарейки Leaf для питания уличных фонарей, которые сделают дороги более безопасными для транспортных средств и пешеходов. Названный «Light Reborn», он использует солнечную панель, которая заряжает батарею, которая затем может подавать светодиод ночью, при этом не требуется никакого внешнего подключения. Сегодня Nissan тестирует продукт в Namie, Япония - городе, который был оставлен после ядерной катастрофы в Фукусиме, и планирует провести полномасштабную установку в городе в конце этого года.

Nissan уже некоторое время тестирует идею использования батареек Leaf с помощью программы XStorage от Tesla Powerwall. Однако идея использования батарей в уличном свете вне сети является новой и, похоже, началом нового толчка Nissan в сетке и внесетевого хранилища.

Как и ее партнеры по альянсу Renault, Mercedes и другие, Nissan также имеет большой план использовать батареи от старых и разрушенных EV несколькими способами. Один из них предназначен для жилых домов и зданий, которые используют солнечную энергию или энергию ветра, хранят энергию и выпускают ее ночью или если мощность гаснет. Другой - использовать батареи для «умных кабин», которые могли бы использовать сотовые телефоны и другие устройства. Наконец, Nissan представила причудливую схему: «парк превращает энергию детей в электричество, пока они играют. Детская энергия в течение дня держит парк ярким и безопасным в ночное время».

Так же, как «Умный остров» Renault, проект Nissan «Light Reborn» - это более мелкий тест и способ продать свои зеленые верительные грамоты. Namie, Япония, является особенно острым местом для испытания, поскольку близлежащая атомная электростанция Фукусима потеряла власть во время землетрясения и цунами, что вызвало частичное разрушение ядра.

До сих пор только Tesla действительно сделала большой толчок на потребительском рынке, используя батареи Powerwall и солнечные панели. Однако к 2020 году крупные компании, такие как VW выпускают основные EV, и идея утилизации автомобильных аккумуляторов для сети будет намного более осуществимой и необходимой.