Лучшая реклама Samsung снята с участием YouTube-блогера
Не так давно я поднимал вопрос искренности в рекламе крупных брендов. Пытался сам понять и вам объяснить, почему реклама у Apple сильно отличается от рекламы других крупных компаний. Отличается не дороговизной продакшена и даже не идеей маркетологов, а искренностью.
Samsung в рамках Оскара выпустила, на мой взгляд, лучшую рекламу за все время и помог ей в этом YouTube-блогер Кейси Нейстат.
Суть рекламного ролика очень простая, Кейси доносит публике, что авторы в YouTube не обладают огромными бюджетами, дорогущим оборудованием, но у них есть идеи и они хотят ими делится. В небольшой 60-секундной нарезке показываются динамичные кадры разных авторов YouTube снятых на смартфон и камеру Samsung Gear 360.
Вот вроде бы это реклама Samsung Galaxy, который Кейси держит в руках во время речи, но посыл рекламного ролика очень искренний и сильный. К тому же этот эффект усиливает то, что Samsung прислушались к YouTube-блогеру и запустили рекламную компанию с его участием не «когда-то там», а под стать премии Оскар.
Тут можно посмотреть видео-блог Кейси, где он рассказывает о процессе съемки этого ролика и о том, как вел беседу с Samsung продвигая свою идею для коммерческого видео. На мой взгляд это большой вклад в отрасль и сейчас каждый, кто занимается созданием видео на YouTube обязан встать и похлопать этому человеку.