Instagram делает пометки «на правах рекламы» для блогеров. Теперь все более чем серьёзно

Вот и случилось то, что рано или поздно должно было случиться. Instagram встала двумя ногами на тропинку самостоятельной площадки. Главной проблемой многих блогеров в Instagram были сложности в общении с партнёрами и рекламодателями. Несмотря на то, что реклама у блогеров в Instagram продаётся очень активно, многие клиенты до сих пор не видели целесообразности вкладываться в эту площадку.

Теперь все может измениться, Instagram решила поставить все точки над «i», а также навести порядок.

Instagram вводит новый инструмент для авторов — пометку «спонсор публикации». Это узаконит рекламные активности, ведь в отдельных странах оплаченную рекламу в социальных медиа нужно помечать соответствующей отметкой на уровне законодательства.

Instagram – это Facebook, в этой социальной империи люди имеют прекрасное представление о денежных потоках, проходящих мимо. Сейчас подобные инструменты вводятся якобы для обоюдного удобства в коммуникации между блогером и рекламодателем. Помечая рекламный пост новой рекламной отметкой, вы, как автор, даёте доступ клиенту к статистике публикации.

Теперь клиент сможет оценивать эффективность и охваты рекламного поста. С точки зрения ведения бизнеса с блогерами это удобно обеим сторонам. Конечно, у нас люди не привыкли ставить на показ рекламу и признаваться в оплаченных постах, это и сами клиенты не приветствуют в большинстве своём. Но пора бы уже становиться цивилизованными, весь мир практикует честную игру на рынке и не стесняется открыто заявлять о рекламе.

Но давайте подумаем, зачем это самому Instagram? Предоставляя удобный инструмент для блогеров, сам Instagram может преследовать иную цель — сбор статистики по рекламным активностям извне. А вот как создатели социальной сети захотят распорядиться этим инструментом и информацией в дальнейшем – остаётся лишь догадываться.

Быть может, настанет тот день, когда блогеры в Instagram получат возможность просто монетизировать свой контент, как это происходит в YouTube на основе показов баннеров. Мне кажется, все к этому идёт.

Источник