Контроль времени работы на компьютере: полезная аналитика

20.07.2017 19:05 93

Контроль времени работы на компьютере: полезная аналитика

Сбор информации о том, что происходит в офисе вашей компании, насколько продуктивно тратят рабочее время подчиненные и действительно ли занимаются работой – одна из важнейших задач менеджеров всех уровней, и для этого существует ряд функциональных программных разработок. Но собрать информацию – это лишь полдела, нужно ее обработать, представить данные в удобночитаемой, структурированной форме и сделать выводы. С задачей контроля времени работы на компьютере замечательно справляется тайм-трекер Yaware, утилита, созданная с учетом потребности руководителей и HR-ов в детальной, всеобъемлющей и качественной аналитике.

Yaware.TimeTracker: удобная и быстрая аналитика для эффективного контроля времени работы на компьютере

Вся масса информации, собранная программой для контроля времени работы на компьютерах, была бы не столь полезной, если бы не ее аналитические опции и создание доступных отчетов.

1. Систематизация данных о потерях рабочего времени

Яваре Тайм-Трекер сводит в периодические отчеты данные о начале и окончании рабочего дня конкретного работника, предоставляет аналитику по частоте и продолжительности отсутствия на рабочем месте и причинам, по количеству отработанных часов и пр.

2. Отчетность о продуктивности использованных ИТ-средств

Кроме определения и фиксации в отчете, на какие веб-страницы заходил ваш подчиненный, сколько там пробыл и какие программы активировал, тайм-трекер поставит оценку соответствия каждого такого ресурса задачам работника по шкале от «продуктивно» до «непродуктивно». Такая же оценка будет дана причинам отсутствия в офисе – их работник будет вынужден ввести в качестве комментария после возвращения.

3. Глубокая детализация аналитики

Задайте приложению фильтр «Отчет по опозданиям» или «Отчет по уходам с рабочего времени раньше срока», и вы сможете получить интересующую вас аналитику по конкретным нарушениям дисциплины определенным сотрудником.

4. Виртуальные группы и «совместный» отчет

Объедините сотрудников в виртуальные «отделы» по общим задачам или другой специфике, которая их объединяет, и вам проще будет выявить отстающих или лидеров, оценить коллективную работу над проектом.

Контроль времени работы на компьютере становится простым и удобным благодаря аналитическим возможностям программы Yaware.TimeTracker. Заходите на сайт yaware.ru и скачивайте – использование в течение тестового периода бесплатное.