BBC будет использовать машинное обучение, чтобы создавать интересный контент

19.10.2017 20:41 90

BBC будет использовать машинное обучение, чтобы создавать интересный контент

Сегодня команда R & D BBC объявила о пятилетней инициативе по использованию машинного обучения, чтобы определить, какая аудитория хочет их смотреть. Для достижения этой цели команда сотрудничает с учеными и экспертами из университетов Великобритании, а также с медиа-техническими компаниями, работающими в Европе и на международном уровне.

Партнерство Data Science Research намерено создать «более личную BBC», которая может развлекать по-новому. Исследователи будут анализировать пользовательские данные и применять алгоритмы для получения информации о маркетинге и СМИ, а также предпочтениях аудитории. На данный момент детали являются неопределенными, но команда заявляет, что планирует использовать машинное обучение на своем собственном цифровом и традиционном вещательном контенте, чтобы получить новые идеи.

«Мы можем видеть возможности, которые открывают нам данные и машинное обучение, наш творческий талант и нашу аудиториию», - говорит Мэтью Постгейт, главный технический директор и директор по маркетингу BBC.

Би-би-си объявила о восьми колледжах, с которыми она сотрудничает: университеты Бристоля, Манчестера, Эдинбурга и Суррея, Имперский колледж Лондона, Лондонский университет королевы Марии, Университет Ольстера и Университетский колледж Лондона.

В целях модернизации своей рабочей силы Би-би-си также объявила о том, что она продвигается на начальном уровне к продвинутым магистерским курсам по информатике для сотрудников. Саманта Чадвик, глава партнерства в R & D BBC, говорит, что команда надеется «обучить ученых нового поколения по реальным проблемам СМИ, чтобы создать новый опыт для аудитории».

Все это звучит как попытки BBC модернизировать и приблизиться к тому, что уже делает Netflix: создавать контент для конкретных ниш, которые интересуют его аудиторию, а затем использовать машинное обучение, предлагая новые шоу и фильмы для просмотра.