Стратегии персонифицированного маркетинга

20.10.2017 12:47 3

Стратегии персонифицированного маркетинга

Ни для кого не является тайной, что реклама отчасти является одним из самых главных изобретений человечества. Мы встречаем рекламную продукцию на каждом шагу, будь то наклейка на стене дома, вывеска в метро, рекламный ролик на телевидение или объявление на радио. Однако, рекламные хода работают только в том случае, если товар соответствует заявленному описанию. Почти каждого ребенка в детстве ожидало маленькое разочарование, когда вместо конфеты на новогодней елке оказывался только пустой фантик соответствующей формы (так как брат или сестра первыми успели ее съесть и замаскировали свое преступление). Так же и происходит, если мы видим не то, что ожидаем. В особенности это касается рекламы в мобильных приложениях. Только представьте себе, что вам на глаза попалось объявление распродаже в шикарном брендовом магазине, который для вас является просто иконой стиля.

Вы переходите по ссылке и видите товар совершенно другого производства или же просто попадаете на стартовую страницу компании и впоследствии часами ищете необходимые акции и скидки. Такой ход не является грязным пиаром, так как это всего лишь ошибка персонифицированного маркетинга. Однако, некоторые компании предоставляют качественные услуги по разработке и внедрению Deep Link, которые смогут вывести ваш бизнес на новый уровень, так как здесь необходима помощь именно высококвалифицированных специалистов с огромным багажом знаний.

Для того, чтоб провести успешное внедрение Deep Link в мобильное приложение, необходимо первоочередно продумать все детали будущей стратегии развития и продвижения новой разработки, а также рассчитать бюджет, который вы сможете потратить на пиар. Для максимального эффекта популярности приложения следует создавать не только уникальные, но и актуальные посадочные страницы, на которых товар будет полностью идентичен рекламе (и чтоб не повторилась история с фантиком). С помощью определенных выборок, вы сможете более эффективно продвигать свою продукцию Deep Link. Если вы сможете вычислить товары, которые наиболее часто потребляются определенными категориями покупателей, то провести аналогию и предоставить рекламу схожих по качеству и назначению потребительских товаров не составит труда. Оформляйте только правильный Deep Link, действуйте на опережение, предрекая желания клиента, и ваша компания всегда будет на высоте!