Nissan присоединится к гоночной серии Formula E в следующем году

Nissan присоединится к гоночной серии Formula E в следующем году

Nissan присоединился к Formula E, первой глобальной гоночной серии, состоящей из полностью электрических гоночных автомобилей. Японский автопроизводитель объявил сегодня, что войдет в серию в конце следующего года в начале пятого сезона Формулы-1. Это первый производитель из Японии, который будет соревноваться в молодой гоночной серии, присоединившись к другим автопроизводителям из Германии (Audi, BMW, а вскоре - Porsche и Mercedes-Benz), Китаю (NIO), Франции (DS), Соединенному Королевству (Jaguar) и др.

Согласно последнему отчету Motorsport.com, движение, скорее всего, произойдет за счет Renault, поскольку у Nissan есть многолетнее стратегическое партнерство с французским автопроизводителем. Представители Nissan отказались комментировать планы Renault, и представитель гоночного подразделения Renault не ответил на вопрос.

Nissan «будет работать со своим партнером Renault, чтобы использовать уже имеющиеся знания и разработки в соответствии с ориентацией автомобильного партнерства Renault-Nissan-Mitsubishi на сотрудничество и максимизацию синергии для повышения конкурентоспособности», - говорится в заявлении компании. Более подробная информация будет объявлена ​​ближе к началу пятого сезона.

Это будет сейсмический сдвиг, если вход Nissan вытеснит Renault из спорта, поскольку французский автопроизводитель выиграл оба командных чемпионата, так как Formula E начал разрешать производителям конкурировать в 2016 году. И e.Dams - команда, которая управляет гоночными операциями Renault в Формуле E - выиграл чемпионат в первом сезоне. Ожидается, что e.Dams останется с Nissan, согласно Motorsport.com, поставив японского производителя в отличное положение, когда он войдет в Formula E.

Formula E была запущена только в 2014 году и крупные производители принимали участие по ряду причин. Это относительно низкие финансовые обязательства в отношении автоспорта, и поэтому участие в Формуле E рассматривается как способ с низким риском для продвижения электромобилей компании к новой, более молодой аудитории.