Samsung объединяется с WeWork для собственной версии Genius Bar от Apple
Если вы повредили iPhone, ваш следующий шаг прост: вы назначаете встречу в Genius Bar и надеетесь, что кто-то сможет это исправить. Однако, если у вас есть телефон Samsung, все немного сложнее, но Samsung хочет изменить это с помощью новой пилотной программы. Компания объединяется с WeWork для предоставления «центров помощи», как сообщает Fast Co Design.
Идея заключается в двух вариантах: во-первых, у вас есть центральное место, где можно прийти и получить помощь с вашими продуктами Samsung, а во-вторых (здесь работает WeWork) у вас будет место, чтобы проделать какую-либо работу, пока вы ждете ремонт для вашего телефона или ноутбука. Как утверждает Мик Макконнелл, вице-президент Samsung по дизайну, « Поездка в сервис - это хлопоты. Я знаю, что мне нужно будет потратить день, чтобы сделать это», так почему бы не обеспечить место, где люди все еще могут быть продуктивными, пока они ждут?
Теоретически это хорошая идея, но на практике Samsung предлагает только поддержку «1-го уровня» в местах WeWork, то есть помощь в использовании вашего устройства или помощь в отправке его на ремонт за пределами площадки, - но нет никакого "уровня 2" для таких вещей, как фактический ремонт. Так что, хотя Samsung предлагает сейчас на WeWork, вероятно, полезно, но это не тот случай аварийного ремонта и устранения неполадок, на который люди склонны полагаться в Genius.
Тем не менее, это интересный первый шаг, и можно легко представить, что Samsung расширяет как количество мест, так и уровень поддержки, если этот пилот будет успешным.