Google позволяет разработчикам находить 3D-активы, не покидая VR
Недавно Google представила Poly, чтобы предоставить разработчикам VR и AR простой способ найти 3D-активы для своих виртуальных миров. Теперь она представила Poly API, чтобы помочь разработчикам работать и обнаруживать эти активы непосредственно в виртуальной реальности. «Гораздо естественнее работать в VR чем-то вроде инструмента Tilt Brush, а затем использовать его в проекте виртуальной реальности», - сказал генеральный директор Макс Вейсел.
Poly, в качестве напоминания, представляет собой большую коллекцию безлицензионных 3D-объектов и «сцен», которые разработчики могут включать в приложения, игры и другие приложения для виртуальной или дополненной реальности. Идея заключается в том, чтобы помочь создателям заполнить свои миры объектами (либо как есть, либо модифицированными), чтобы повысить скорость и качество разработки.
Благодаря своей платформе Daydream Google заинтересована в получении как можно большего количества AR и VR-приложений там, где это возможно. Тем не менее, объекты будут работать и на других платформах, включая ARKit от Apple. Они включают простые персонажи и объекты, такие как деревья, растения, фонтаны или кирпичи, а также более сложные вещи, такие как полная 3D-версия Wonder Woman.
Poly API позволяет разработчикам создавать большую коллекцию активов, взаимодействуя напрямую с ними через Poly in VR. Вы можете искать по ключевому слову, категории, формату, популярности или загруженной дате и даже по сложности модели и другим факторам.
Для разработчиков, использующих Unity или Unreal Engine, Google также создал Poly Toolkit, позволяя импортировать 3D-объекты и сцены непосредственно в проект. «Поиск и создание 3D-активов - это трудоемкие процессы, - сказал генеральный директор Mindshow Гил Барон. «Poly API не только ускоряет разведку производства, но и сам продукт». Для потребителей это должно, в свою очередь, привести к большим и лучшим приложениям VR.