JP Morgan выяснила, как рекламировать «безопасные» каналы YouTube

06.01.2018 0:22 42

JP Morgan выяснила, как рекламировать «безопасные» каналы YouTube

YouTube имеет долгую историю неудач, когда дело касается самоконтроля. Она попадала в скандалы несколько раз, потому что не смогла гарантировать, что видеоролики рекламодателей не будут работать на каналах с нежелательным контентом. Действительно, правительство Великобритании даже вытащило рекламные объявления из службы после того, как обнаружило, что они работают вместе с экстремистскими видео. Теперь Business Insider сообщает, что JP Morgan создала собственный алгоритм для идентификации каналов YouTube, которые «безопасны» для рекламы.

Это интересно по нескольким причинам. Во-первых, это подчеркивает, насколько большая проблема в YouTube. YouTube использует как алгоритмы, так и человеческие ресурсы модераторов для контроля контента на своем сайте. Подрядчики оценивают контент, а также обучают ИИ на YouTube, что состоит из «высококачественного» контента. Проблема заключается в том, что подрядчикам было сказано, что видео с высокими производственными значениями получило автоматический рейтинг «высокого качества», независимо от какого-либо нежелательного контента.

Она также освещает проблемы YouTube с рекламодателями. Несколько новаторских компаний вытащили свои объявления с YouTube в ноябре после того, как обнаружили, что их объявления работают вместе с видеороликами для детей (или невинные видео, у которых были комментарии с педофилией). Рекламодатели ясно дали понять, что они не вернутся, пока Google не применит соответствующие меры предосторожности. Это случилось не в первый раз.

Теперь тот факт, что JP Morgan добилась успеха со своим собственным алгоритмом, имеющий 17 уровней, которые отделяют «безопасные» каналы от небезопасных, показывает, насколько рекламодатели не доверяют Google и YouTube. Но это также говорит о том, что компания может создать ИИ для выявления подобных проблем, но у Google все еще есть проблемы с собственными методами. Остается неизвестным, будет ли YouTube контролировать свои проблемы.