Facebook сосредоточится на друзьях в ленте новостей
Facebook только что объявила о том, что внесет радикальные изменения в ленту новостей, основное место, где пользователи находят контент в социальной сети. В течение следующих нескольких месяцев пользователи будут видеть «больше от друзей, семьи и групп» и «меньше публичного контента, например, сообщений от предприятий, брендов и средств массовой информации», - говорит генеральный директор Марк Цукерберг. Компания говорит, что она слышала от пользователей, что так называемый «публичный контент» вытесняет «личные моменты», на которых была построена платформа Facebook.
Цукерберг отмечает, что «легко понять, как мы сюда попали», заявив, что в последние годы произошел взрыв видео и других видов публичного контента, который «взорвался» на Facebook. Из-за этого он сказал, что «баланс того, что есть в ленте новостей, смещается от самой важной вещи, которую может сделать Facebook - помогать нам связаться друг с другом. Таким образом, пришло время переопределить то, что люди видят при посещении сайта.
В дополнение к сосредоточению внимания на взаимодействии между друзьями, а не средствами массовой информации или бизнесом, Facebook будет расставлять приоритеты постов. Чтобы добиться этого, алгоритмы компании будут пытаться предсказать сообщения, через которые вы хотите взаимодействовать с друзьями, и показать их выше в ленте новостей.
В результате, страницы Facebook, используемые предприятиями и средствами массовой информации, будут деприориентированы; компания свободно признает, что досягаемость, время просмотра видео и реферальный трафик, вероятно, уменьшатся. Хотя, по иронии судьбы, Facebook отмечает, что живое видео является сильным драйвером взаимодействия и обсуждения - в шесть раз больше обычного видео. Таким образом, эти типы видео могут по-прежнему появляться в вашем канале, даже со страниц.
Цукерберг привел недавнее исследование, проведенное компанией о том, как использование Facebook может коррелироваться с вашими настроениями. В частности, исследование показало, что при использовании социальных сетей для установления связей с людьми, которых они волнуют, люди чувствуют себя хорошо. Напротив, пассивное чтение статей и просмотр видеороликов может обеспечить обратный эффект. Цукерберг отмечает, что это так, даже если рассматриваемый контент интересен и информативен.
В конечном счете, Facebook, похоже, движется назад к тому, что привело ее к такому успеху, в первую очередь: личные связи. На прошлой неделе генеральный директор Facebook обещал, что его целью на 2018 год является устранение многих проблем, с которыми сталкивается компания в последние годы, и похоже, что он не тратит время зря.