Twitter сталкивается с нарушением прав на товарный знак от сети подкастов
TWiT подает в суд на Twitter. Компания говорит, что Twitter нарушил ряд письменных и устных соглашений и нарушает ее товарный знак. Две компании начали работать примерно в то же самое время в середине 2000-х годов, а один из основателей Twitter Эван Уильямс рассказал Лео Леопарту из TWiT, что Twitter - это просто «текстовая служба микроблогов». Эти двое неофициально согласились с тем, что, несмотря на сходство их имен, их платформы были принципиально разными и были счастливы сосуществовать при условии, что «каждая компания продолжает свою собственную уникальную платформу распространения». Что касается TWiT, это уже не так.
Согласно иску, в 2009 году Леопарт стал обеспокоен тем, что Twitter собирается развивать аудио и визуальный контент, который может оспаривать TWiT. Уильямс, как утверждается, затем сказал Леопарту: «Мы не расширяемся до аудио или визуально под брендом Twitter». Но быстро переходим на май 2017 года, где Twitter объявляет о своих планах в основном делать именно это, предоставляя оригинальный высококачественный видеоконтент исключительно с его платформы.
Адвокаты TWiT с тех пор говорили Twitter, чтобы они прекратили расширять свою торговую марку. «С тех пор стороны занимаются коммуникациями с целью неофициального разрешения этого спора», - говорится в судебном процессе. «Эти усилия не разрешили спор, и Twitter продолжает расширять свою деятельность в TWiT в нарушение его соглашения с истцами, опровергая его заявления и обещания и нарушая права интеллектуальной собственности истцов».