«Building-scale» VR помогает в симуляциях стихийных бедствий

18.01.2018 0:19 42

«Building-scale» VR помогает в симуляциях стихийных бедствий

Масштабирование VR в областях, больших, чем ваша гостиная, сейчас сосредоточено на нескольких разработчиках игр, но другие исследователи работают над расширением возможностей технологии по гораздо более важной причине: борьба со стихийными бедствиями. В лекции, организованной Microsoft, профессор Каташи Нагао из Высшей школы информатики в японском университете Нагоя объясняет, как его команда реконструирует целые здания в сфере VR, чтобы помочь жителям научиться действовать в сценариях бедствия, таких как землетрясения или наводнения.

Используя мобильного робота, оснащенного датчиком лазерного диапазона, камерой глубины RGB и панорамной камерой изображения 4K, команда может фактически воспроизвести интерьеры зданий в том, что он называет «Building VR». Мобильный робот также сканирует отдельные физические объекты, передвигая их автоматически. В симуляциях стихийных бедствий можно манипулировать как зданием, так и объектами, предоставляя владельцу гарнитуры VR возможность безопасно переживать потенциально опасные ситуации, которые, по мнению исследователей, так же эффективны, как и в реальном мире, если не больше. Будущая работа будет включать крупномасштабные эксперименты с крытыми 3D-картами более сложных зданий, такими как библиотеки и музеи.