Oculus Start стремится уменьшить нагрузку на начинающих разработчиков VR

19.01.2018 22:19 69

Oculus Start стремится уменьшить нагрузку на начинающих разработчиков VR

Виртуальная реальность по-прежнему является относительно новым форматом, поэтому существует огромная потребность в привлекательном контенте для принятия решений. Таким образом, сегодня Oculus объявляет о своей новой программе, ориентированной на разработчиков, которая называется Start. Это бесплатная программа, которая призвана упростить и повысить экономичность для создания приложений VR и их распространения среди клиентов. Во-первых, компания выделяет три разных аспекта Start: доступ, поддержка и сбережения.

Возможно, наиболее важным аспектом программы является «доступ», который предоставляет зарегистрированным разработчикам комплекты разработки для «нового и существующего оборудования», а также ранний бета-доступ к новым инструментам и услугам. В частности, разработчики могут запросить Oculus Rift или Oculus Go, и они смогут выбрать беспроводной комплект Santa Cruz, когда он будет готов.

Oculus сделала обзор своих разработчиков и обнаружила, что 50 процентов являются самофинансируемыми, поэтому любой доступ к наборам для разработки оборудования для них, безусловно, будет оценен. Похоже, что члены программы Oculus Start также получат доступ к отраслевым событиям компании, таким как Oculus Connect.

Oculus также предлагает разработчикам больше поддержки - каждый год они получат пять экземпляров поддержки от компании, и она также позволит участникам встречаться с сотрудниками VR один на один на различных местных мероприятиях. Наконец, «сберегательная» часть программы дает зарегистрированным членам бесплатную однолетнюю лицензию Unity Plus или бесплатную лицензию Unreal, независимо от того, какую платформу они предпочитают.

Разработчики должны будут найти несколько рекомендаций для входа в программу. Им нужно будет опубликовать что-то, что демонстрирует приверженность и намерение строить платформу, будь то полное приложение или что-то вроде быстрой демонстрации в Steam. Кроме того, у компаний может быть только два разработчика из той же команды, и они не могут собрать более 10 000 долларов в виде финансирования.