Sotheby's хочет, чтобы ИИ находил арт-объекты для их клиентов
Большинство людей мало знают об искусстве, но знают, что им нравится. Аукционная фирма Sotheby's приняла эту идею с приобретением Thread Genius, компании, которая использует ИИ, чтобы найти искусство, основанное на изображениях картин, часов, мебели и других предметов. Sotheby's заявила, что соединится с технологией с уже хранящимися данными, чтобы помочь клиентам найти объекты, соответствующие их вкусу и бюджетам (условия продажи не разглашаются).
До создания Thread Genius в 2015 году инженеры помогли Spotify разработать технологию соответствия песен. Приложение, которое они создали, работает так же, как функция поиска изображений Google, нахождение произведений искусства, одежды и других предметов коллекционирования, которые визуально похожи на загруженные изображения. Оно может даже соответствовать определенным частям произведения искусства, позволяя рисовать вектор вокруг его части.
Недавно Sotheby's объединилась с eBay, чтобы выиграть элитные аукционы. В 2016 году она также приобрела Mei Moses Art Indices, аналитический инструмент, который использует базу данных из 50 000 повторных аукционов, чтобы помочь аукционистам предсказать цены объектов в будущих продажах. С приобретением Thread Genius она, похоже, движется в еще большей степени, чем Google, объединив анализ данных с ИИ для потенциальных клиентов.