Facebook может делиться рекламными деньгами, чтобы переманить блогеров с YouTube

05.02.2018 23:34 39

Facebook может делиться рекламными деньгами, чтобы переманить блогеров с YouTube

В настоящее время Facebook готовится обновить свою платформу Watch в течение нескольких месяцев. Первоначально запущенная в августе прошлого года, она уже выпустила различные шоу. Компания может даже потратить 1 миллиард долларов на оригинальное видео в этом году в надежде догнать Netflix и Hulu. Теперь, согласно отчету CNBC, Facebook обращается к пользователям с идеей о расширении службы Watch к созданию более индивидуальных видео, чтобы конкурировать с подобной бизнес-моделью YouTube.

Согласно источникам CNBC, Facebook хочет создать многоуровневую рекламную систему, которая позволит создателям бесплатно загружать свой контент, а затем получать доход от рекламы, размещенной в видео. Таким образом, по словам CNBC, Facebook может заполнить свою платформу Watch содержимым, за которое ей не придется платить. Источники CNBC говорят, что Facebook платит некоторым создателям за права на свои шоу в диапазоне от 10 000 до 500 000 долларов за эпизод, в то время как другие шоу загружаются бесплатно в качестве «партнера».

Как отмечает CNBC, творцам становится все труднее зарабатывать на YouTube, хотя компания Google пытается это исправить. Facebook также может смотреть видео, чтобы помочь пользователям на своем сайте в течение более длительных периодов времени изменить текущую тенденцию.