Porsche увеличивает свои инвестиции в электромобили
В последнее время Porsche может быть известен как спортивными автомобилями, так и спортивными внедорожниками, но в ближайшем будущем он хочет быть знаком с высокоэффективными электромобилями.
Немецкий автопроизводитель объявил в понедельник, что удвоит свои инвестиции в гибридные и чистые EV на 2022 год до более чем 6 миллиардов евро. Наряду с уже объявленной Mission E чистой электроники в следующем году компания обещает развивать другие транспортные средства на этой платформе. Porsche продолжит инвестировать в то, что она назвала «новыми технологиями, зарядкой инфраструктуры и умной мобильностью». В прошлом году Porsche вошла в смарт-мобильную игру с пилотной программой Porsche Passport, запущенной в Атланте.
«Помимо разработки наших моделей с двигателями внутреннего сгорания, мы устанавливаем важный курс на будущее с этим решением», - сказал Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG, в заявлении, последовавшем за ходом организации.
Большая часть инвестиций идет в развитие Mission E, основанной на концептуальном автомобиле 2015 года, который станет первым полным EV Porsche. Компания уже заявила, что она будет идти от 0-62 миль/ч менее чем за 3,5 секунды и диапазон 500 километров на основе европейских измерений. Короче говоря, Mission E - это миссия Porsche по созданию истинной соперницы Tesla Model S. Таким образом, ее инвестиции также охватывают модернизацию своей основной сборочной станции в Цуффенхаузене, Германия, для производства EV.
Но Porsche также выделяет средства на создание сети зарядки, что особенно важно, поскольку в понедельник заявила, что Mission E сможет заряжаться всего 15 минут. По словам Porsche, помимо участия в инвестициях Volkswagen Group, все его дилеры будут частью тарифной сети.
Может показаться странным думать о Porsche как о компании с электромобилями, но на данный момент предлагаются гибридные модули, ориентированные на производительность, в том числе такие автомобили, как бестселлеры Quick Panamera Turbo S E-Hybrid. Ожидайте больше плагинов традиционных моделей Porsche, а также многих перестановок Mission E и компании, которая пытается сохранить свое наследие, поскольку все автопроизводители электрифицируются.