Amazon Echo Look сотрудничает с Vogue и GQ для помощи поиска стиля

07.02.2018 19:23 36

Amazon Echo Look сотрудничает с Vogue и GQ для помощи поиска стиля

Журналы постоянно рассматривают способы преодоления разрыва между своей бумажной и цифровой аудиторией, особенно с уклоном электронной торговли, которая продемонстрировала свой потенциал в ряде инновационных областей, в том числе дополненной реальности. Теперь Condé Nast Vogue и GQ экспериментируют с контентом на эксклюзивном Amazon Echo Look, который в основном состоит из Alexa с камерой (и доступен только для покупки по приглашению на этом этапе). С 19 февраля читатели могут взять в руки с Look, отправить его в приложение и получить множество знаменитостей и модного контента взамен, некоторые из которых они могут купить через приложение, а Condé Nast получит часть от продаж.

Контент будет обновляться раз в неделю сотрудниками Condé Nast и Amazon, и пока неясно, сколько клиентов глянцевых журналов надеются достичь через проект. Цифровой директор Vogue Анна-Лиза Ябсли показала, что эксперимент был вызван в основном потому, что больше и больше читателей обращаются за помощью в выборе продуктов. Кроме того, Condé Nast ранее идентифицировала электронную торговлю как ключевую область роста на 2018 год. Роб Дечиаро, цифровой менеджер GQ, добавил, что если испытания будут успешными, журнал может в конечном итоге сделать контент специально для пользователей Look.

Кураторский контент присоединяется к ряду других новых функций в последнем обновлении Look. Новые возможности распознавания голоса могут различать несколько пользователей, в то время как новый инструмент Collections позволяет пользователям организовывать свой каталог по цвету, элементу или случаю, а также создавать настраиваемые списки.