Google удаляет кнопку «Просмотр изображения» из поиска изображений

16.02.2018 19:04 48

Google удаляет кнопку «Просмотр изображения» из поиска изображений

Попрощайтесь с ссылкой «Посмотреть изображение» в Google Images. Сегодня Google анонсировала несколько изменений в поиске изображений, одним из которых является удаление ее опции для проверки изображения без посещения сайта, на котором оно размещается. Для некоторых это может стать обломом, но поскольку это было условием урегулирования спора Google с Getty Images, данное нововведение было всего лишь вопросом времени. В твите Google сегодня заявила, что изменения «призваны обеспечить баланс между обслуживанием пользователей и проблемами издателей, как заинтересованными сторонами, которых мы ценим».

В 2016 году Getty Images подала жалобу против Google в Европейский Союз, заявив, что поиск изображений компании способствовал пиратству. Getty Images сообщила Time, что легкий доступ к фотографиям с высоким разрешением через Google Images означает «для просмотра изображения на исходном сайте мало стимулов». В то время генеральный советник Getty Images Йоко Мияшита сказал: «Поведение Google отрицательно влияет не только на наших вкладчиков, но и на жизнь и средства к существованию художников во всем мире, настоящее и будущее».

Оба объявили в начале этого месяца, что они заключили сделку. В рамках соглашения Google получит многолетнюю лицензию на использование фотографий Getty в своих продуктах, но она должна согласиться изменить несколько аспектов своего поиска изображений. Одно из изменений заключалось в удалении «View Image» и в будущем, это также сделает примечание об авторских правах более заметным. Google также объявила сегодня, что она также удалила кнопку «Поиск по изображению», но отметила, что поиск обратного изображения в панели поиска Google Image по-прежнему работает.

«В конечном счете, Google Images - это способ для людей узнать информацию в тех случаях, когда просмотр изображений лучше, чем текст», - сказала Google. «Наличие одной кнопки, которая привлекает людей к действительной информации об изображении, хорошо для пользователей, веб-издателей и владельцев авторских прав».