Facebook отправит интернет-формы для проверки покупки рекламных объявлений в США
У Facebook есть новое, но очень старое решение для борьбы с попытками манипулирования Россией во время будущих выборов в США: обычная почта. Директор программы глобальной политики Кейти Харбат сообщила, что социальная сеть отправит интернет-форму, чтобы проверить личность и место, откуда заказывают рекламу, связанную с кандидатами на федеральном уровне. Получатели должны будут ввести код в форме, чтобы доказать, что они, по сути, живут в США. Это требование не будет применяться к кандидатам на уровне штата или к объявлениям, основанным на проблемах.
Не существует особых временных рамок для того, когда формы вступят в силу, но они должны быть использованы до выборов в среднесрочной перспективе 2018 года в ноябре.
Харбат призналась Reuters, что это «не решит все». Определенные иностранные манипуляционные усилия могут, например, полагаться на добровольцев из США, и это не поможет, если есть какие-то планы по перекосу меньших голосов. Также нет упоминания об использовании этого подхода для других стран. Однако это может помешать многим «случайным» попыткам убедить избирателей издалека, и может помочь Facebook обратиться к озабоченным политикам, которые считают это недостаточным для того, чтобы Россия не вмешивалась в американскую политику.