«Умный остров» Renault работает на ветроэнергетике и переработанных батареях
Renault запустила в Португалии «умный остров», в котором используется электромобиль Zoe, домашние батареи, интеллектуальная зарядка и хранение энергии от электросети (V2E) для работы без ископаемого топлива. Идея состоит в том, чтобы сделать остров Мадейры в Порту-Санто независимым и стимулировать производство возобновляемой энергии. «[Мы хотим] построить модель, которая может быть перенесена на другие острова и города», - сказал директор Renault Electric Vehicle Эрик Фейунтун.
В отличие от мощной установки Powerpack от Tesla, проект Renault - это больше усилий сообщества на небольших и малонаселенных (5 483 жителей), ориентированных на туризм острова. Он будет разворачиваться в три этапа: во-первых, 20 удачливых добровольцев Порто Санто получат 14 Zoe и шесть Kango Z.E. коммунальных микроавтобусов для использования каждый день. Они получат выгоду от 40 новых подключенных публичных и частных зарядных станций, созданных Renault и местной Empresa de Electricitade da Madeira (EEM).
«Допустим, вы вернулись с работы в 7 часов вечера со скромным зарядом, и нужно всего два-три часа зарядки», - сказал Фейунтун. «Интеллектуальная система зарядки, которую мы тестируем, решит, когда самое лучшее время для этого - на основе использования, доступности энергии и других факторов. Затем она может заряжать до восьми раз в день всего за 15 минут».
Во время фазы 2 EV станет частью сетки, подавая электричество обратно в нее в часы пик. Таким образом, владельцы EV не просто выиграют от смарт-сети зарядки, но и оплатят ее, поставив, по сути, мобильные аккумуляторные батареи. «Электрические транспортные средства перешли от ограничения, как это видно от энергетических компаний, к возможности в последние несколько месяцев и лет», - сказал Фейунтун. «В частности, они обеспечивают способ хранения электроэнергии, что является одной из ключевых проблем на их столе с использованием возобновляемых источников энергии».
На заключительном этапе Renault представит стационарные «Powervault» «второго срока службы» и другие батареи, которые были переработаны с ее Zoe и других EV. Они могут происходить из автомобилей, которые были в авариях, или из недавней программы Renault, которая позволила владельцам менять старые батареи на 22 кВт-час для новых 41 кВт-ч. Идея состоит в том, что, хотя старая батарея не соответствует высоким требованиям EV, она по-прежнему полезна для снабжения жилых домов и электрических сетей.
Они будут прикрепляться к местным солнечным и ветровым системам, сохраняя непредсказуемые уровни электроэнергии, которые они производят. Затем энергия может быть восстановлена сеткой по мере необходимости, так как австралийские Powerpacks Tesla могут поставлять энергию во время максимального использования.
Renault дразнила идеей объединить электрические транспортные средства и дома, чтобы сформировать сетку, когда она запустила концептуальный автомобиль Symbioz, в комплекте со своим домом. Вы можете поставить автомобиль прямо в свою гостиную (или гараж, в реальном мире), подключить его и зарядить или вернуть энергию в свой дом.
Использование EV в интеллектуальной сети зарядки имеет большой смысл, поскольку они могут поглощать энергию, когда предложение превышает спрос (ночью или когда светит солнце) и отдавайте его, когда каждый нуждается в мощности. «Так что, если в 7 часов вечера действительно будет пик, когда все готовят, тогда батарея продолжает опустошаться на сетке», - объяснил Фейунтун. «Тогда она будет заряжаться в полночь, когда будет ветрено, и никто не потребляет энергию».
Renault - одна из первых компаний, которые тестируют смарт-зарядку в солнечной и ветровой энергетической области, используя EV и домашние батареи, чтобы сгладить максимальную мощность. Данные, которые она собирает, будут неоценимы, когда они расширят программу до более крупных эко-районов или городов.
Она даже переработает батареи, используемые на автомобилях Porto Santo Zoe и Kangoo, чтобы сгладить электросеть, создав настоящую круговую модернизацию. «Проект Madeiro является одной из самых полных инициатив в области экологически чистых автомобилей, - сказал Фейунтун. «Он объединяет все различные экосистемы для создания нулевых выбросов, без углерода».