Дебютный дизайн Nissan Formula E вдохновлен эффектом Доплера
Трудно поверить, что Nissan, которая продавала больше EV в прошлом году, чем Tesla, и любой другой автопроизводитель, еще должна участвовать в гонках в Formula E. Однако Nissan объявила в конце прошлого года, что она станет первым японским автопроизводителем, присоединившимся к электрической гоночной трассе для сезона 2018-1919 гг. Теперь, на Женевском автосалоне, она представил свой 5 сезон автомобилей Formula E с поразительной цветовой гаммой «Доплеровский эффект» и совершенно новым пакетом трансмиссии.
Новые автомобили Gen 2 Formula E в следующем сезоне представляют собой самый большой сдвиг в технологии схемы. Емкость аккумулятора увеличится с 28 мВт-ч до 54 мВт-ч, что позволит гонщикам завершить гонку, не переключаясь на другую машину, что они были вынуждены делать до сих пор.
«Мы только что запустили Nissan Gen 2 Leaf, у которого увеличенный запас батареи и мощность, так же как и автомобиль Gen 2 Formula E для пятого сезона», - сказал директор Nissan по глобальному мотоспорту Майк Каркамо. «Мы очень рады пятому сезону, потому что это действительно открывает следующий шаг вперед в электрических гонках». Как и прежде, Formula E предоставит всем командам одинаковое шасси из углеродного волокна. Затем производители могут установить свою собственную электронику, инверторы, редукторы и двигатели, чтобы получить конкурентное преимущество. В основном для брендинга, они могут проявить творческий подход к ливрее или схеме рисования.
Nissan имеет нулевой опыт в Formula E, несмотря на богатую историю автоспорта, поэтому трудно сказать, как будет работать автомобиль. Но похоже, что скорость будет около 483 км в час.
Для трансмиссии Nissan использовала опыт работы с Leaf для Formula E, особенно когда дело доходит до диапазона. «Одним из основных факторов и важных аспектов гонки Formula E является использование энергии и эффективность, - сказал Каркамо. «И многое из этого опыта можно использовать на гоночной трассе. В то же время суровые условия гонок помогут также развивать будущие дорожные автомобили».
Однако, как и в случае любых гоночных усилий, предприятие Nissan в Formula E - это, в основном, способ привлечь внимание к своему бренду и технологии «интеллектуальной мобильности». И городская схема обеспечивает идеальный способ продвижения Leaf, который сочетает в себе как EV, так и технологию самостоятельного вождения.
«Сердце городов, в которых работает Formula E, - это то, где решения для мобильности наиболее необходимы», - сказал Каркамо. «Подчеркивая эти проблемы, поднимая их, а также демонстрируя [...] интересную роль в EV, это то, чем Nissan действительно рада поделиться со своими поклонниками».