Высокоскоростной поезд Японии следующего поколения имеет более гладкие технические характеристики
Япония по-прежнему так же любит высокоскоростные поезда, как и раньше, и это отражено в ее последней и самой большой модели. Центральная железная дорога Японии представила прототип N700S, высокоскоростной поезд, который призван быть добрее как к окружающей среде, так и к ее пассажирам.
Он на 20 процентов легче, потребляет на 7 процентов меньше энергии и имеет боксерский нос, который обещает сократить эффект звукового удара, когда поезд прорывается через туннели со скоростью 300 км в час. Путешественники, тем временем, получают электрические розетки на каждом сиденье (а не только окна, как раньше), более удобные сиденья и верхние стойки, которые загораются на каждой станции, чтобы напомнить вам проверить багаж.
Вы не увидите N700S на службе до 2020 года. Тем не менее, есть большая вероятность найти его за пределами Японии. N700S не такой захватывающий или быстрый, как электромагнитный поезд, но он обещает сделать высокоскоростную железную дорогу намного более жизнеспособной.