Subaru будет использовать технологию распознавания лиц для обнаружения усталости водителя
Новый Subaru Forester дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне сегодня. А также EyeSight, вспомогательная технология Subaru и интересная новая функция безопасности, совершенно новая для линейки автопроизводителей - распознавание лица.
Дублированный DriverFocus Subaru описывает как «систему мониторинга водителей, которая использует программное обеспечение распознавания лиц для определения признаков усталости водителя или отвлечения». Функция, заявленная автопроизводителем, является первой в сегменте, может распознать до пяти водителей и может помнить о их предустановленных предпочтениях в отношении положения сиденья, климата и информационно-развлекательной системы. DriverFocus входит в стандартную версию самой дорогой версии Tourer, которая не была сразу доступна.
Тем временем EyeSight - это стандартная система помощи водителю с автоматическим предварительным столкновением, адаптивным круиз-контролем, выездом с вылета и предупреждением о полосе движения, а также поддержкой смены полосы движения. Эта система является стандартной для всех версий Forester.
EyeSight не является «беспроблемной» системой, такой как Super Cruise от Cadillac, и она не настолько автоматизирована, как автопилот Tesla или Nissan ProPilot Assist. Но включение распознавания лиц является интересным шагом, особенно для бренда, который не обязательно известен своей технологией.
В Cadillac также есть система для мониторинга водителя, но она использует инфракрасные камеры для отслеживания движения глаз, а не технологии распознавания лиц. Действительно, распознавание лица более популярно среди правоохранительных органов и технических гигантов, таких как Facebook, чем среди автомобильных компаний.