Новая Altima от Nissan предлагает высокоавтоматизированное вождение
Nissan Altima всегда хорошо продавался, несмотря на то, что он был в основном утилитарным седаном. Но последний редизайн включает в себя неожиданное и приветствуемое удовольствие: ProPilot Assist, полуавтономная система помощи водителя японского автопроизводителя.
Ранее Nissan включил ProPilot Assist в электрический автомобиль Leaf 2018 и самый продаваемый внедорожник Rogue. С добавлением Altima, Nissan зарекомендовал себя как лидер, предлагая высокоавтоматизированное вождение в своих транспортных средствах массового рынка.
ProPilot Assist - это система самообслуживания уровня 2, которая позволяет автомобилю контролировать скорость, расстояние от других автомобилей и удерживать автомобиль в намеченной полосе с минимальным входным сигналом от водителя. Камеры обнаруживают маркировку полосы на скоростях шоссе, а затем адаптивные системы круиз-контроля, управления полосами и слепыми пятнами удерживают вас в этой полосе, пока вы не намеренно меняете полосу движения.
Отдельный вопрос в том, может ли ProPilot Assist подняться до Super Cruise или Autopilot, оба из которых устанавливают достаточно высокий уровень для вспомогательных систем водителя. Но приверженность Nissan тому, чтобы сделать свою технологию доступной на долю стоимости этих роскошных автопроизводителей, действительно имеет большое значение.
Эти типы систем часто отвергаются как прославленные версии круиз-контроля, но они также являются канарейками на угольной шахте, когда речь идет о полной автономии. Поскольку все больше автомобилей продаются с этими расширенными функциями, водители получают больше опыта доверия своим автомобилям.
«То, что действительно уникально в отношении системы Nissan по сравнению с программным обеспечением, которое сейчас находится на рынке, заключается в том, что мы добавляем к ней возможность центрирования полосы», - сказал Дерек Крамер, планировщик продукции для Nissan.
Крамер, казалось, проводил различие между ProPilot Assist и Super Cruise от Cadillac, которые водители могут использовать для громкой связи, пока они не обращают внимания на дорогу. Возможно, это одно из преимуществ Cadillac над Nissan, но они вряд ли являются конкурентами. И учитывая долю Nissan на рынке, больше водителей, вероятно, испытает этот тип высокотехнологичного вождения в Altima или Rogue.