Facebook будет бороться с нежелательным таргетингом объявлений по электронной почте

03.04.2018 2:08 30

Facebook будет бороться с нежелательным таргетингом объявлений по электронной почте

Facebook по-прежнему решила ограничить доступ к данным после скандала Cambridge Analytica. TechCrunch узнала о том, что в социальной сети запущен инструмент сертификации, требующий от рекламодателей объявить, что они получили ваше разрешение, прежде чем использовать ваш адрес электронной почты для таргетинга на рекламу. У компании «всегда были условия на месте», которые требовали согласия, заявила представитель Facebook Элизабет Диана, но она стремится сделать эти термины «намного более заметными». Она также «просветит рекламодателей» о том, как они могут использовать эти данные.

Компания добавила, что этот инструмент не был вызван конкретным инцидентом. Тем не менее, фирма действительно ожидает пересмотра своего участия с внешними партнерами по измерению данных, чтобы гарантировать, что они обрабатывают информацию ответственным образом.

Независимо от того, является ли это реакцией на Cambridge Analytica, нет никаких сомнений в том, что Facebook улучшила свой контроль конфиденциальности в те дни, когда скандал с распространением данных стал общедоступным. В дополнение к ограничениям доступа к сторонним поставщикам данных она недавно представила более простой способ управления и удаления данных на вашем телефоне. Facebook хочет, чтобы вы знали, чем вы делитесь, и куда эти данные идут.

Главный вопрос здесь - это реализация: как будет работать этот инструмент разрешения? Facebook не уточнила, поэтому трудно сказать, будет ли инструмент активно применять требования к электронной почте или просто получать обещания. Если это последнее, это может быть проблемой. Условия Facebook не помешали вводить в заблуждение сбор данных и обмен ими в Cambridge Analytica - суровое предупреждение вряд ли сдерживает недобросовестных рекламодателей, которые используют вашу электронную почту без запроса.