Lenovo закрыла мобильное подразделение в Восточной Европе, СНГ и России
Об этом сообщают «Ведомости». Lenovo упразднит подразделение, отвечающее за маркетинг и продажи смартфонов в Восточной Европе, России и странах СНГ. Бизнес в России и в СНГ теперь будет вести подразделение, отвечающее за развивающиеся рынки, а Восточная Европа перейдёт под крыло западноевропейского офиса.
Эксперты связывают закрытие подразделения с плохими продажами, в том числе и в России. Это подтверждают данные ретейлеров, опрошенных «Ведомостями». Если в феврале 2017 года Lenovo входила в первую пятёрку, имея почти 6% рынка, то теперь доля компании составляет менее 2%. И это с учётом продаж смартфонов под брендом Motorola, его Lenovo вернула в Россию летом 2017 года.
Всё это говорит о том, что Lenovo (скорее всего) не смогла в конкуренцию. И тут понять потребителей можно: несмотря на неплохие технические характеристики, смартфоны компании стоили дороже своих китайских конкурентов. Такого же мнения придерживаются ретейлеры в разговоре с «Ведомостями». Естественно, покупатели посмотрят в сторону Xiaomi, Meizu или Huawei, цены на которые были, подчас, ниже, несмотря на амбиции A-бренда последней.