Facebook использует AR, чтобы сделать плакаты фильмов более интерактивными

05.04.2018 23:52 9

Facebook использует AR, чтобы сделать плакаты фильмов более интерактивными

Прошло около года с тех пор, как Facebook рассказала о своих планах по улучшению положения камеры. Теперь компания все больше продвигается в будущее AR с «отслеживанием цели», способом подключения изображений, логотипов, знаков и изображений в реальном мире с расширенным контентом с использованием камеры Facebook. «Wrinkle in Time» и «Ready Player One» уже используют технологию через закрытую бета-версию, а инструментарий разработчика для всех остальных уже наступает позже этой весной.

Компания заявляет, что идея отслеживания целей - помочь создать «постоянный AR-опыт, который связан и сохраняется по отношению к местам или вещам в реальном мире». Плакаты с фильмами довольно повсеместно распространены по всему миру, что делает их отличным испытанием для технологии. Команда также оптимизировала ситуацию, поэтому широкий спектр устройств может получить доступ к контенту AR от Apple iPhone 5 и до устройств Android, выпущенных в 2012 году и позже.