Пользователи Facebook не изменяют свои настройки конфиденциальности, несмотря на шум

13.04.2018 23:46 15

Пользователи Facebook не изменяют свои настройки конфиденциальности, несмотря на шум

После скандала с Cambridge Analytica возникли требования об изменениях, слушаниях и даже кампании #DeleteFacebook. Но, оказывается, все это на самом деле не перевело на какой-либо значимый сдвиг в поведении пользователей Facebook. The Wall Street Journal сообщает, что за последние несколько недель пользователи Facebook, по большей части, не изменили свои настройки конфиденциальности, несмотря на шум против Facebook. «Мы не видели диких изменений в поведении с людьми, говорящими, что я больше не собираюсь делиться никакими данными с Facebook», - заявила на этой неделе генеральный директор Wall Street Journal Каролин Эверсон, вице-президент по глобальным маркетинговым решениям.

Она также сказала, что компания не ожидала каких-либо существенных эффектов дохода или изменений в своей бизнес-модели. Что касается продаж рекламы, Эверсон сказала, что компания не предусмотрела более строгие законы о конфиденциальности, которые могут привести к тому, что пользователи откажутся от целевых рекламных объявлений и уменьшат этот поток доходов.

Лидеры конгресса уже работают над законодательством, направленным на повышение защиты конфиденциальности потребителей. Ранее на этой неделе два сенатора представили закон CONSENT, который даст FTC возможность обеспечить соблюдение правил конфиденциальности, ориентированных на онлайн-платформы, и после слушаний Марка Цукерберга два других сенатора объявили о планах представить свой собственный набор правил защиты частной жизни.