Google будет проводить предварительную проверку рекламы лечения наркозависимости после мошенничества

18.04.2018 2:19 18

Google будет проводить предварительную проверку рекламы лечения наркозависимости после мошенничества

В сентябре, после отчета, в котором подробно описывались мошенничества, проведенные с помощью введения в заблуждение рекламы на наркотики и алкоголь в Google, компания начала убирать рекламу, связанную с зависимостью, в США. В январе Google сделала то же самое в Великобритании после аналогичного отчета The Sunday Times, а затем продолжила приостановку подобных видов рекламы во всем мире, разработав стратегию обеспечения того, чтобы реклама на ее платформе была законной. Теперь, сообщается в Reuters, Google установила способ проверки возможностей лечения наркозависимости, желающих опубликовать рекламу.

Частные объекты, горячие линии и группы поддержки при кризисе теперь должны быть проверены на основе LegitScript, прежде чем они смогут рекламировать страницы поиска Google или через миллионы приложений и веб-сайтов, которые используют объявления Google.

LegitScript будет оценивать поставщиков услуг по лечению наркозависимости на основе 15 критериев, в том числе криминальных проверок, а также проверки лицензии и страхования. LegitScript сказал Reuters, что эти компании также должны будут предоставить «письменные политики и процедуры, демонстрирующие приверженность лучшим практикам, эффективному восстановлению и постоянному совершенствованию».

В отчете за прошлый год в обзоре описывается, как компании используют рекламную платформу Google для афер с теми, кто ищет лечение. Хотя некоторые из этих рекламных материалов были законными, другие собирали большие комиссии для направления клиентов на определенные объекты, среди других злоупотреблений.