Трассировка лучей показывает будущее гиперреалистичной графики

18.04.2018 3:25 66

Трассировка лучей показывает будущее гиперреалистичной графики

Трассировка лучей уже давно является святым Граалем в играх. Метод создания гиперреалистичного освещения и графики был обещан как технология, которая возьмет игры на следующий шаг ближе к полному реализму. Она постоянно находилась на горизонте, но на GDC 2018 NVIDIA и Microsoft продемонстрировали технологию, которая могла бы сделать трассировку лучей в реальном времени реальностью.

Типичная графическая технология, борьба с тем, как работает свет. В большинстве игр используется растеризация, которая рисует рамку почти так же, как кто-то рисует картину, по одному за раз и с большим приближением. Трассировка лучей приближается к тому, как свет работает в реальном мире, моделируя миллионы лучей света и вычисляя, как они будут прыгать вокруг сцены.

Это на самом деле техника, которую используют киностудии, чтобы сделать современные спецэффекты такими хорошими. Но эти киностудии предоставляют рендеринг десяткам компьютерам, работающих в течение нескольких часов или даже дней, чтобы проследить каждый отдельный кадр в спецэффекте. Игра должна быть способна прокручивать не менее 30 кадров в секунду на вашем одном компьютере. В среднем компьютере недостаточно вычислительной мощности для запуска графики с трассировкой лучей.

Но здесь есть интересные новости. В GDC 2018 Microsoft и NVIDIA продемонстрировали новую технологию, которая поддерживает трассировку лучей в играх. Технология Microsoft, называемая DXR, добавляет поддержку программного обеспечения для трассировки лучей в DirectX 12, набор инструментов, который лежит в основе большинства игр Windows. NVIDIA объявила о поддержке DXR, а также аппаратного ускорения для трассировки в режиме реального времени для своей линейки видеокарт Volta. AMD также анонсировала поддержку драйверов для DXR и некоторые обновления своей собственной технологии трассировки лучей под названием Radeon Rays.

RTX от NVIDIA потенциально очень интересен. Аппаратное ускорение является частью того, что делает такие вещи, как воспроизведение HD-видео, настолько гладким на большинстве современных компьютеров, и, вероятно, это важно для трассировки лучей в реальном времени. NVIDIA, Microsoft, Epic Games, Remedy и несколько других студий продемонстрировали невероятные демонстрации сверхвысоких качественных видеоматериалов с использованием трассировки лучей и визуализации в реальном времени.