YouTube информирует, как ее обновления помогают создателям получать деньги

18.04.2018 4:32 90

YouTube информирует, как ее обновления помогают создателям получать деньги

YouTube знает, что создатели обеспокоены тем, что они демонетизированы без предупреждения, и экспериментируют с новыми методами, чтобы предотвратить эти грубые сюрпризы. В рамках более широкой части, посвященной усилиям по улучшению отношений с создателями, глава компании Сьюзан Войцицки сказала, что YouTube пилотирует процесс видеозагрузки, в котором вы предоставляете «конкретную информацию» о своем видео, поскольку это относится к «ориентированным на рекламодателей» рекомендациям. Если вы знаете, что ваше видео будет содержать много рискованного материала, вы можете заранее сообщить YouTube, чтобы у вас было меньше шансов потерять рекламу.

В сообщении, опубликованном ранее в этом месяце, служба намекала на то, что может включать эта информация. Это касалось не только характера контента, но и его уровня. Существует ли много секса, насилия, употребления наркотиков, огнестрельного оружия, ненавистного языка или ненормативной лексики? Этот процесс также будет включать более обобщенные вопросы о возрастной пригодности видео и его связи с «чувствительными текущими событиями». Нет никаких гарантий, что эти вопросы попали в пилот (или до официального запуска), но они указывают, что ищет YouTube.

Войцицки подчеркнула, что это далеко не единственный метод, используемый при просмотре видео, поскольку алгоритмы и рецензенты по-прежнему будут играть роль. Для правдивых создателей это может быть огромным преимуществом. Это может снизить вероятность того, что YouTube ошибочно демонетизирует видео. YouTube тоже может выиграть, так как это может привести к тому, что меньше рекламодателей будет уходить из-за опасений, что их ролики будут работать вместе с оскорбительными видео.

Тем временем большая часть признала, что YouTube должна открыть (и открывает) линию диалога с создателями, которых раньше не было. Есть тест на спонсорские сделки, которые предоставляют альтернативу доходам от рекламы. Компания также предпринимает дополнительные шаги для обеспечения соблюдения и ужесточения своей политики и повышения фокуса своих образовательных ресурсов (например, помогает избежать «выгорания творца»). Короче говоря: она знает, что не может просто диктовать изменения и ожидать, что ее сообщество примет их.