Snapchat превращает свою платформу Lenses в торговый центр для брендов
По словам TechCrunch, начиная с этой недели Snapchat представит свою новую функцию Shoppable AR, которая позволит рекламодателям отображать и продавать продукты через объективы приложения. Новая функция основывается на одном Snapchat, впервые представленном почти три года назад, когда она впервые позволила компаниям создавать фирменные фильтры на своей платформе Lens и вскоре после этого открыла свой магазин Lens Store для продажи масок AR.
Теперь рекламодатели могут добавить кнопку к объективу, которая выводит пользователей на сайт, где они могут купить связанный продукт. Эта функция начинается с нескольких сдержанных партнерских отношений.
Есть также пара брендированных функций, которые не продают напрямую продукты, но они будут помогать играм, которые вы будете использовать за пределами Snapchat. Например, у разработчика мобильных приложений King есть специальный фильтр Candy Crush Saga, который удваивается как игра AR, в которую вы можете играть из приложения, а компания по производству мультимедиа STX Entertainment использует Snapchat для продвижения нового фильма Эми Шумера «I Feel Pretty» со ссылкой на трейлер.
Эта новая дружелюбная функция объектива основана на вчерашнем представлении Snapchat Lens Studio, что позволит разработчикам впервые создавать и публиковать AR-фильтры подписки приложения, используя набор включенных инструментов, объектов и эффектов. По словам Snap Inc, объективы используются более чем 70 миллионами пользователей в день, и они, возможно, являются самым уникальным и потенциально выгодным преимуществом компании, которое у нее есть.