Шикарная реклама Ikea: как тусуются призраки, пока вас нет дома
Кажется, шведы решили раз в неделю выпускать что-то «эдакое», чтобы про них как можно чаще вспоминали. Если на прошлой неделе мы рассказывали про колонки «привет из 90-х», то сегодня мы покажем вам новую рекламу Икеи.
Изначально идея довольно зловещая — вечеринка призраков. И если в первых 15 секунд всё выглядит как новый эпизод «Семейки Адамс», то потом начинается жара. Спойлерить мы вам не будем — тут лучше всё увидеть самому. Но тут резко возвращаются хозяева, и привидения быстро маскируются под предметы декора.
Слоган рекламной компании «И пусть каждый день будет прекрасен!».
Противопоставление скучной серости ярким цветам представители компании объясняют так:
Мы хотим, чтобы люди выражали себя через декорирование домов. Пока другие компании осторожничают, предлагая нейтральные расцветки текстиля, мы продаём яркие ткани, что помогут владельцам домов заявить о себе по-настоящему.
Лорен Тирсен
Менеджер по маркетингу IKEA в Ирландии и Великобритании
Вот такими должны быть рекламы! А то шаблоны по типу «мама, папа, я — счастливая семья» уже порядком поднадоели. А здесь видно, что креативщики действительно трудились. Шведы всегда выделялись необычной рекламой, так пусть они продолжат это дело и дальше. Я очень надеюсь на то, что и другие крупные компании перестанут бояться, и начнут делать что-то необычное.