Facebook объясняет, что именно рекламодатели знают о вас
Facebook по-прежнему сталкивается с проблемой контроля конфиденциальности после скандала Cambridge Analytica, и она пытается убедить пользователей в том, что их личная информация не находится на открытом рынке. В социальной сети были опубликованы подробные вопросы и ответы, объясняющие, что рекламодатели знают о вас - и что важно, что они не делают.
Она подчеркнула, что она лично не идентифицирует вас и что продает только «пространство» для рекламы таким же образом, как это может сделать телевизионная сеть, а не саму информацию. Маркетологи получают общую демографию для своих объявлений, страниц, которые вам нравятся, статей, которые вы посещаете, и информации, которую они уже видели в других местах (например, существующие покупки или стороннее приложение).
Компания также подчеркнула, что вы можете отказаться от таргетинга объявлений. Она также настаивает на том, что ее социальная сеть - это продукт, а не вы.
Хотя это важные моменты и могут помочь успокоить опасения тех, кто убежден, что Facebook собирает каждую унцию личных данных, они не полностью решают проблемы, вызвавшие показания Марка Цукерберга перед Конгрессом. Обвинения заключалась не в том, что Facebook продавала данные, а в том, что она не следила за тем, какие данные могли собирать сторонние приложения и не уведомляла пользователей, когда обнаружила, что данные были скомпрометированы.