Немецкий суд заявляет, что блокирование рекламы является законным
Высший суд Германии отклонил вещественное дело, возбужденное издателем, желающим уничтожить рекламные блоки в стране. Аксель Спрингер потерпел поражение в своей многолетней битве с Eyeo, фирмой, которой владеет AdBlock Plus. Спрингер утверждал, что блокирование рекламы было нарушением закона о конкуренции, в то время как стратегия белого списка AdBlock была юридически сомнительной.
Суд установил, что программное обеспечение и методы его деятельности были законными и отменили предыдущее решение, требующее иного. Это, вероятно, спровоцирует издателей, которые считают, что AdBlock Plus - это не что иное, как современная защита для издательской индустрии. Поскольку рекламодатели могут заплатить за то, чтобы их рекламные объявления показывались пользователям ABP, всегда существовал след чего-то немного мрачного в этой практике.
Однако в 2015 году компания Бена Вилиамса опровергла такие обвинения, заявив, что большинство клиентов ABP не платят за то, чтобы быть в белом списке. Компания также указала, что для белых списков подходят только неинтрузивные объявления, которые не нарушают конфиденциальность пользователя.
Спрингер, который потеряет часть своих доходов от рекламных блокировщиков, пойдет на борьбу с конституционным судом страны.