Apple сделала 2 рекламных ролика о переходе на iPhone
Компания Apple решила завлечь новых пользователей, она выпустила пару рекламных роликов, отметив там конкурентов. На видео не показали, какие такие компании делают плохие камеры и запускают неудобные магазины с приложениями, но намек на смартфоны Android очевиден.
В первом ролике призывают перейти на iPhone из-за функции Portrait Lighting — женщина с другим смартфоном такие фотографии сделать не сможет, поэтому «переходит» на iOS.
Во втором девушка пытается выбрать себе приложение в магазине, но первое попавшееся оказалось нерабочим. Смотреть следующее она не стала и перешла на iPhone.
В 2002 году Apple делала такую же рекламу, но про компьютеры. В ней iMac выглядел молодым и бойким парнем, который может делать все что угодно, а обычные ПК — зависающими офисными работниками.
Наблюдать за такими рекламными войнами забавно — каждая компания пытается подняться за счет недостатков конкурентов. Этим занималась не только Apple — в 2015 году Samsung снял ролик, где показывал преимущество смартфонов со сменными аккумуляторами. Самое забавное то, что впоследствии от них корейцы отказались.
Кстати, закон эта реклама не нарушает — если в ролике показаны объективные причины преимущества одной системы над другой, то все в порядке. Этим пользовалась Sega, когда начала войну против Nintendo, только тогда ей это не помогло.