Wylsadrive: Geely Atlas в горах Сочи

28.04.2018 15:39 222

Wylsadrive: Geely Atlas в горах Сочи

Выходные прошли в лучшем виде: встал в пять утра в пятницу и улетел из Москвы в Сочи тестировать новый автомобиль Geely Atlas. Знаете такой, слышали о нём? Это новое имя на рынке кроссоверов, китайская машина белорусской сборки — смесь необычная, мягко говоря. Поэтому отправился проверять машину на дорогах, интересно же узнать, что это за новый гость в России.

Универсальный дизайн

Кроссовер выглядит максимально нейтрально. С определённых ракурсов можно уловить знакомые черты, спереди немного от Subaru Forester, сбоку что-то напоминает Range Rover Evoque, но в целом — хорошо и симпатично.

Wylsadrive: Geely Atlas в горах Сочи

Руку к дизайну машины приложил Питер Хорбери, он работал в Volvo. Volvo, если вы не в курсе, уже давно принадлежит Geely, поэтому китайцы с удовольствием используют все возможности, лишь бы сделать машину, угодную сердцу европейца. Дизайн спокойный, эмоций он не вызывает, ни радости, ни разочарования — поэтому время залезть в салон и посмотреть, что тут и как.

Wylsadrive: Geely Atlas в горах Сочи

Внутри много пластика под «алюминий», по статусу машине натуральный алюминий не положен. Руль можно было бы и кожей отделать, а так он жестковатый, сразу же возникают мысли, а не натянуть ли на него оплётку для большего удовольствия. Причём китайцы зачем-то отделали кожей козырёк над панелью приборов. И Только его, а всё остальное — из жёсткого пластика.

Wylsadrive: Geely Atlas в горах Сочи

Уж лучше бы пустили мягкий материал на руль, посетовал я, может, учтут в будущем. Или взять для примера подрулевые переключатели — снова жёсткий пластик, да и ход у них слишком короткий. Зато сколько наворотов: электропривод сидений, климат-контроль на две зоны, а когда меняешь обычный режим в коробке на спортивный, на панели приборов появляется красный полукруг. Вау! Вообще собрано всё аккуратно, качество хорошее.

Wylsadrive: Geely Atlas в горах Сочи

На рекламных фото я видел знакомые иконки из CarPlay, оказалось, что действительно, система появится в будущем. Пока же её нет. Сама медиа-система отличается забавным интерфейсом, включаешь Bluetooth, а на панели приборов такие модные значки, как будто из эпохи кнопочных телефонов. Или заводишь радио — снова ретро-значок. Редизайн интерфейса бы не помешал, хотя если пользоваться Apple CarPlay или Android Auto, то какая разница.

Wylsadrive: Geely Atlas в горах Сочи

Я так и не понял, как заставить машину играть музыку с телефона по Bluetooth, Android Auto вроде как имеется, но он у меня так и не заработал.

Покатаемся!

С удовольствием покатался по горным дорожкам, в Сочи много красивых мест, где непременно стоит побывать. Причём не обязательно идти своими ногами, можно и на автомобиле забраться по камням, если не жалко подвеску. Скажу честно, на своей машине я бы туда, куда нас отправила команда организаторов пресс-тура Geely, не поехал бы.

Реально, жалко машину, когда она урчит мотором и ползёт по острым камням в горку. Зато спускаясь вниз, протестировал работу умного помощника — нажимаешь на кнопку, отпускаешь ногу с газа, а машина потихоньку сама ползёт вниз. Очень удобно, если забрался туда, откуда страшновато спускаться без посторонней помощи.

Wylsadrive: Geely Atlas в горах Сочи

Для городского кроссовера такое испытание оказалось посильной задачей, по крайней мере, наша тестовая команда всё преодолела, только одна машина в колонне отделалась пробитым колесом. Но какой кайф промчаться поперек неглубокой речки или по бетонным плитам. На своей машине так не поедешь, а на тестовой — запросто. Зато теперь я могу написать, что Geely Atlas даже в таких неприятных условиях оказался мягким и удобным для пассажиров, несмотря на дерганную езду, никого не стошнило, это хорошо.

Wylsadrive: Geely Atlas в горах Сочи

В салоне просторно и тихо. Машина приятно удивила тем, что можно ехать и спокойно разговаривать, не повышая голоса. Очень приятные ощущения, не придётся тратиться на дополнительную шумоизоляцию, если планируете много и часто путешествовать.

Wylsadrive: Geely Atlas в горах Сочи

На презентации Geely Atlas нам рассказали, что будет машина к концу года с 1,8-литровым турбированным мотором. Очень жду! Потому что я ездил на машине с движком 2,4 литра. 149 сил, вроде не так уж и мало. Но то ли автомат так настроен, то ли реально нужно больше китайских лошадок, но динамика на горных подъёмах скромная.

Да, можно перевести автоматическую коробку в ручной режим, но дергать ручкой — нет уж, я за полную автоматику. А в городе как? В городе нормально, жить можно, управляется машина хорошо и внятно, никаких запаздываний. В общем, больше мощи бы сюда, кроссовер бы получился бодрым. А так, тихий и спокойный малый.

Wylsadrive: Geely Atlas в горах Сочи

Вы пишите про китайскую машину, зачем?!

Вообще, китайцы видят покупателем такой машины горожанина лет 30-35 с женой и детьми — короче говоря, спокойная семейная машина для передвижений внутри мегаполиса.

Китайская машина — как китайский смартфон, в том смысле, что предлагает много наворотов за приятные для бюджета деньги. Топовая версия стоит меньше 1,4 млн рублей. Получаем полный привод и массу электроники. Но не даром, китайские бренды полны амбиций и не балуют дисконтом.

Знаете, лет семь назад люди с удивлением смотрели на смартфоны Huawei, а про Xiaomi никто и не слышал. С тех пор много изменилось и не приходится объяснять знакомым, что покупать китайский телефон не стыдно. Думаю, так же будет и с машинами. По крайней мере по такому же пути прошёл корейский автопром, теперь огромными шагами его догоняют китайцы.

Wylsadrive: Geely Atlas в горах Сочи

Машина спокойная, удобная и комфортная. Если ищите драйверского азарта — это не про неё, она для спокойного передвижения из точки А (шан) до пункта Д (ом). Машина домохозяйки на каждый день — не будете же вы устраивать гонки на дороге, когда в детском креслице спит ребёнок? Вот и китайцы так думают. Ну а мы пока подождём появления более мощной версии с турбиной.

Что по ценам

Самая дешёвая версия с передним приводом, мотором 2.0 и механикой стоит 1 029 990 рублей, а топовая версия с полным приводом, двигателем объёмом 2.4 и автоматом стоит 1 389 990 рублей. Вот такой разброс цен, есть и несколько промежуточных, но разница не очень большая, интереснее брать в максималке.

Судя по моим знакомым, к машинам китайского производства люди относятся с подозрением, в мире моторов ещё нужно зарабатывать репутацию. Шоковой ценотерапии китайцы не устраивают, предлагая свой взгляд на семейный автомобиль. Нет ксенона и подогрева руля? Зато едет тихо и не провоцирует на гонки! Ну, окей, посмотрим, как отреагируют покупатели.

Источник