Подход Mozilla к спонсируемому контенту в США направлен на защиту конфиденциальности
В течение нескольких месяцев Mozilla и Pocket тестировали новую инициативу, чтобы принести пользователям высококачественный персонализированный опыт, а также защитить их конфиденциальность. Сегодня Mozilla объявила, что их эксперимент был успешным, и теперь они расширяют его для всех пользователей Firefox 60 в США.
В начале 2017 года Mozilla приобрела «сохранить-на-потом» сервис для чтения Pocket. Часть привлекательности сервиса для Mozilla была надежной системой рекомендаций по контенту, которая использовалась людьми. С тех пор Mozilla экспериментирует с новой спонсируемой моделью контента, которая использует рекомендации Pocket на странице «Новая вкладка».
Идея здесь заключается в том, что пользователям не нужно выбирать между защитой их конфиденциальности и отличной персонализацией во время просмотра веб-страниц. Более того, должен быть способ предоставления спонсируемого контента и уважение предпочтений и конфиденциальности пользователя. Mozilla выполняет это, делая рекомендации локально через копию пользователя Firefox. Ни Mozilla, ни Pocket никогда не видели копию истории браузера человека. Кроме того, все спонсируемые материалы четко обозначены, и пользователи могут отключить их полностью, если они этого захотят.
Прямо сейчас конфиденциальность данных находится в заголовках на ежедневной основе. Многие считают, что жертвовать конфиденциальностью необходимо для хорошего персонализированного интернет-опыта. Цель Mozilla - дать понять, что компромисс не нужен.