Steam Spy возвращается с менее точной статистикой игры
Ранее в этом месяце Steam обновила свои настройки конфиденциальности, чтобы пользователи могли изменять, сколько их игровых данных можно публично просмотреть. Компания создала игровые библиотеки вместе со временем, которое тратится на игру, скрытыми по умолчанию, что в итоге затормозило сайт игровой индустрии Steam Spy. Невозможно получить доступ к требуемым данным, сайт практически отключился ... но только временно. Теперь Steam Spy восстанавливается, но с другим методом, который производит менее точную статистику.
Вместо автоматического сбора всех данных пользователей Steam, чтобы посмотреть, в какие игры играют люди (и надолго), Steam Spy медленно переключается на модель машинного обучения. Использование «случайных данных» дало несколько точные результаты, создатель сайта Сергей Галенкин сказал в блоге: его алгоритм предсказал, что новая игра Frostpunk продала 252 000 копий, а ее разработчики объявили, что она продала 250 000.
Новая модель не очень точна, Галенкин признался: за 90 процентов из 70 игр, которые он тестировал, его алгоритм находился в пределах 10 процентов погрешности. Но любые данные лучше, чем никакие: «Аналитики могут работать с данными, когда они знают, что они не совсем точны, если они знают об ограничениях и оговорках».
Он все еще работает над повторной реализацией некоторых старых функций, таких как статистика стран, но Steam Spy более или менее вернулась в онлайн.