Запчасти к погрузчикам: на что следует обращать внимание при поломке и профилактике?

Выход из строя любой погрузочной машины требует своевременной, адекватной реакции. В частности, часто требуется менять запчасти к погрузчикам, проверять целостность тех или иных узлов, устранять протечки рабочих жидкостей и т.п. Поскольку погрузочная техника – сложные механические устройства, они требуют комплексной и регулярной профилактики, которая должна проводиться сезонно, не менее двух раз за календарный год.
Почему важна профилактика и как проводить ее правильно?
Как и в любом виде современного транспорта, в составе погрузочной техники имеется множество механических частей, модулей и узлов, как статических, так и ходовых. Причем, последние более всего подвержены износу. И это следует учитывать в особой степени, если речь идет о вилочных погрузчиках.
Зачастую автопогрузчики работают в круглосуточном режиме, что, так или иначе, приводит к износу ходовых элементов оборудования. Своевременная профилактика позволит точно оценить состояние техники в настоящий момент и понимать, когда по срокам придется менять те или иные запчасти к погрузчикам.
Чтобы правильно проводить профилактику для каждой модели или модельного ряда большинство современных производителей погрузчиков предусмотрели эксплуатационные правила. Они подробно расписаны в паспорте к такому спецтранспорту. Также можно посмотреть необходимую информацию на официальном сайте производителя, забив в поиск по сайту серийный номер нужной модели.
Как действовать при поломке?
Чаще всего причина поломки лежит на поверхности и устранить поломку не представляет особых сложностей – нужно лишь правильно подобрать сменные запчасти к погрузчикам. Однако иногда четко понять причину проблемы с ходу не получается и потому важно знать, какие проблемы нужно рассматривать, как возможные, в первую очередь. К таковым чаще всего относится:
- нарушение нормального уровня масла;
- проблемы с топливной системой;
- утечка холодильных агентов из охлаждающего контура ходовой системы.
При поломке ходовой части потребуется проверить и при необходимости заменить крепление тяговых шасси. Также важно проверить ГРМ-натяжение. Важный момент – проверка всех крепежных элементов оборудования, регулировать нулевой контроль, проверить систему сцепления и торможения, оценить состояние рукавов, проводить замену загрязненного топлива, а также регулировку затяжек, шпилек, гаек и рулевого гидроусилителя.
По материалаам: https://mixtcarservice.ru/