Облачная телефония для бизнеса
Залогом успеха любого предприятия является качественная связь. Без нее невозможно наладить контроль над подразделениями. Если в компании есть удаленные офисы, то облачные коммуникации позволяют связываться с ними быстро и выгодно. Ознакомиться с условиями внедрения корпоративной телефонной сети можно на сайте поставщика услуг.
Современное решение
Эффективность услуг компании «Телфин» сказывается на работе сразу же. Прежде всего, руководство до 80% сокращает бюджетные затраты на осуществление внутренних коммуникаций. При этом подключение осуществляется буквально за один рабочий день в течение нескольких часов. Рабочий ритм офиса меняется, сотрудникам не придется отрываться от выполнения своих обязанностей.
Более того, работники компании, предоставляющие услугу, не будут тянуть многокилометровые телефонные кабели и устанавливать какое-либо громоздкое оборудование. Единственное, что потребуется — это качественная сетевая связь. Что касается настроек, то они выполняются быстро, в течение одного рабочего дня. Множество предприятий и учреждений апробировали в повседневной практике коммуникационные облачные решения. Они оптимизируют ведение бизнеса и делают управленческие процессы максимально комфортными.
Полезные опции
После того как закончены работы по подключению, руководителю компании предлагается пакет удобных функций. Прежде всего, администрации рекомендуется подключить многоканальный номер с кодом нужного региона. Это даст возможность принимать большое количество входящих звонков и быть доступными для клиентской аудитории в любое время суток.
Преимущества многоканального номера составляют:
- идеальная связь с любой точкой Земного шара;
- обработка звонков по тому сценарию, который удобен для решения конкретных профессиональных задач;
- доступность (номером можно пользоваться не только с мобильного или стационарного телефонов, но и при помощи компьютера или планшета).
Буквально через несколько дней почувствуется лояльность потребителей, поскольку никто из них не услышит раздражающего ответа «занято». Система обрабатывает входящие, переадресовывая их свободным операторам.
Другая полезная опция, которую всегда заказывают руководители учреждений — это возможность устройства видеоконференций. Совещаний с самыми удаленными офисами и подразделениями можно проводить столько, сколько понадобится для бизнеса. При этом на них могут приглашаться сотрудники, не находящиеся непосредственно на месте работы. Таким образом, комплекс административных решений становится более мобильным и логичным.