Состояние компьютерных игр в 2018 году

26.12.2018 15:26 15

Состояние компьютерных игр в 2018 году
Изображение взято с Vibirai.ru

Персональный компьютер никогда не был такой единой платформой, как, скажем, PlayStation или Xbox, которые являются по-настоящему крупными геймерскими экосистемами. Компьютерные игры больше напоминали ряд разрозненных островов, которые находятся в одном и том же бушующем море.  Бушующим только потому, что единой формулы успеха игр практически не существует, и все разработчики пытаются закрепиться на рынке, но когда направлений для распространения своей ПК игры существует очень большое множество, то это сделать не так легко. Согласно информации WePC.com, к 2020 году игровая индустрия достигнет оборота в 90 миллиардов долларов, при этом доля компьютерных игр снижается с каждым годом, и сейчас составляет порядка 26%.

Компьютеры позволяют создавать очень качественные с точки зрения графики и довольно объёмные игры, ведь в сравнении с игровыми консолями тут практически нет ограничений, и геймеры имеют довольно мощные компьютеры с последними версиями графических карт, но вот распространение высококачественных игр пока что невозможно из-за нескольких причин. Во-первых, есть несколько онлайн игровых платформ, таких как Steam, но технические неполадки и засорённость данной платформы снизили престижность «Стима». Именно поэтому разработчики начинают создавать свои мини-платформы, где как раз-таки рекламируют и объединяют все свои игры в одном месте. Некий маркетплейс, только определённых игр. Конечно, такое позволить себе могут лишь крупные разработчики, но учитывая, что популярность компьютерных игр падает, то компании стараются запускать игры сразу для нескольких платформ. Например, Plarium на своём сайте предлагает все игры сразу для трёх платформ: мобильные телефоны, браузеры любого устройства и компьютеры. При этом у вас один кабинет, и вы можете продолжать играть на любом устройстве – очень грамотное решение. Plarium разрабатывает бесплатные стратегические игры, и практически все из них являются многопользовательскими. Самая известная, Vikings: War of Clans, имеет больше

Видеокарты

Состояние компьютерных игр в 2018 году

Изображение взято с Apple-iPhone.ru

Отдельной проблемой этого и прошлых годов стали цены на видеокарты. Правильно, у видеокарт есть свой раздел! Потенциальные миллионеры, стремящиеся «добывать» цифровую валюту, такую как Bitcoin, Etherium, скупали просто пачками графические процессоры, чтобы создать так называемые фермы, с помощью которых добывается криптовалюта. Такой ход событий затронул и рынок компьютерных игр, так как снижающиеся запасы видеокарт привели к росту цен. Так, например, графические карты GTX 10 серии, которые обычно стоят порядка 500 долларов, стоили практически в два раза дороже, чем любых магазинах. Люди начали спекулировать, а в марте этого года генеральный директор и соучредитель Nvidia Джен-Хсун Хуанг отметил, что компания просто не может удовлетворить высокий спрос на их продукцию. Похожие проблемы испытывали и другие производители видеокарт, и лишь к концу 2018 года ситуация стабилизировалась.

Выход новых игр в 2018 году

На рынке компьютерных игр не было никаких особых потрясений, из года в год лидирующие позиции занимают все те же игры, включая Counter Strike, в который продолжает играть около 300 тысяч геймеров ежемесячно. Обороты набирает новый для 2018 года жанр – королевская битва, когда многопользовательская игра заканчивается только тогда, когда в игре остаётся лишь один игрок. Такой тип игр добавляет ещё больше соревновательного эффекта, при этом каждый стоит сам за себя без какой-либо привычной командной поддержки.

Разработчики стараются найти оптимальные каналы сбыта, если можно так назвать, где собраны настоящие компьютерные геймеры, чтобы была единая платформа для всех компьютерных игр, которые можно было бы купить онлайн. В 2019 году выигрывают естественно те, кто будут делать упор на многоплатформенные игры, ведь доля компьютерных игр на рынке игр продолжает падать, а количество консолей и смартфонов расти. В предстоящем году новых трендов не стоит ожидать, точно также как это было в году уходящем, а многие аналитики индустрии предрекают большие изменения в 2020 году, когда большую популярностью приобретут VR-игры. Поживём-увидим!