Заложники обстоятельств: «Билайн» продолжает наживаться на беспомощных клиентах

12.02.2019 23:44 3

Заложники обстоятельств: «Билайн» продолжает наживаться на беспомощных клиентах

Всё больше россиян выражает недовольство оператором.

С каждым годом всё больше граждан в России разочаровывается в качестве сервисов, предоставляемых популярными сотовыми компаниями. Уже не раз в адрес МТС, «Мегафона» и других операторов связи поступали претензии, а «Билайн» лишь дополняет данный список недобросовестных корпораций, которые продолжают наживаться на беспомощных клиентах. Недавно очередной заложник обстоятельств рассказал в Сети о том, как к нему на телефон поступило предупреждение об оплате интернета. Обычно данный платёж требовался 18-го числа ежемесячно, но в этом случае «Билайн» потребовал, чтобы нужная сумма была перечислена на счёт абонента до 14-го февраля. Разочарованный пользователь попытался узнать в службе поддержки, почему ему придётся платить на четыре дня раньше, ведь у него попросту не было денег до поступления аванса. Кроме того, что мужчине пришлось прождать связи с оператором более 20 минут, ему ещё и заявили, что эту ситуацию никак исправить не получится, а изменение даты платежа связано с уменьшенным количеством дней в коротком месяце.

Заложники обстоятельств: «Билайн» продолжает наживаться на беспомощных клиентах

Разгневанный мужчина попытался объяснить, что в каждом месяце количество дней варьируется, но плата неизменно назначалась на 18-е число, что было крайне удобно для него. Попытки клиента добиться справедливости остались безуспешными, а сам пользователь объяснил, что отказаться от услуг компании он просто не может, так как лишь «Билайн» предоставляет качественный интернет в его местности. Напомним, недавно «полосатый» оператор вновь отличился, установив плату за некогда бесплатные сообщения «Перезвони мне» в размере трёх рублей. Судя по всему, это не последнее ужесточение правил оплаты услуг для россиян, которым удобнее смириться с повышенной стоимостью связи, чем менять привычную SIM-карту.

Источник